Архив номеров

Мини-­пекарня

Мини-пекарня — это небольшое предприятие, которое занимается производством хлебобулочной продукции, а в ряде случаев, помимо выпечки изделий, — их продажей на месте. На московском рынке мини-пекарен невысокая конкуренция, с учетом того факта, что большинство таких предприятий не имеют своего бренда. В столице их около 1500, а значит, на 8–10 тыс. человек приходится одна пекарня, что дает этому рынку большой потенциал развития.

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Стандарты и качество". Подписаться >>>

01.05.2018

448
Поделиться:

Полная версия статьи доступна подписчикам журнала "Business Excellence".
Подписаться >>>

Подписаться

Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU