Архив
Отзывы читателей

Luft hansa
Журнал Business Excellence – полноценное деловое издание о мире современного бизнеса. Мы давно и плодотворно с ним сотрудничаем, и с удовольствием размещаем в нем рекламу компании. Рекомендую Business Excellence как надежного делового партнера и успешную рекламную площадку.
Читать полностью

Елена Левичева, Авиакомпания Luft hansa, руководитель отдела маркетинга и ценообразования по России и странам СНГ

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Русская Школа Управления

Опрос
  1. Как вы относитесь к созданию национальных стандартов в области бережливого производства: «Основные положения и словарь» и «Требования к системе менеджмента бережливого производства»?
    41% Полностью одобряю: нужны оба стандарта
    21% Не слышал об этих стандартах
    18% Нужен только стандарт «Общие положения и словарь»
    15% Не одобряю
    5% Затрудняюсь ответить
Выставки в ЦВК Экспоцентр


01.08.2018

Проповедь о качестве

Чтобы творить качество, нужно верить в него, поклоняться и служить ему. Консультант по системам качества сродни миссионеру: оба должны быть убеждены в своей вере и убедительны с теми, кого хотят обратить в нее. Оба должны быть готовы к встрече с непониманием и отчужденностью, а потому проявлять терпимость и настойчивость.  
Эти заповеди — для тех, кто может пополнить когорту верящих в качество. Теги: Business Excellence

Автор: И. Чайка
Рубрика: Качество

Полная версия статьи доступна подписчикам журнала "Business Excellence".
Подписаться >>>

Подписаться

Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU



ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru