Архив номеров

Как реклама обманывает наш мозг

Реклама уже давно прочно вошла в нашу жизнь. Кажется, она повсюду. Так или иначе, она исподволь влияет на наше поведение, привычки, в какой-то степени даже формирует мировоззрение. С одной стороны, у рекламы есть положительные стороны — ведь, знакомя нас с полезными новинками, она помогает сделать нашу жизнь лучше и комфортнее. Но довольно часто в рекламных сообщениях используются манипулятивные методы. О том, как распознать манипулятора и нейтрализовать его приемы, как не дать рекламе себя обмануть, в интервью рассказал Никита Непряхин — владелец тренинговой компании Business Speech.

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Стандарты и качество". Подписаться >>>

01.10.2018

448
Поделиться:

Полная версия статьи доступна подписчикам журнала "Business Excellence".
Подписаться >>>

Подписаться

Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU