Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Количественная оценка качества гостиничных услуг

Тип доступа:

В корзину

Описание

Чтобы управлять качеством, в том числе услуг, необходимо путем измерения получить фактические данные о качестве, иметь сформулированные (содержательные), лучше количественно обоснованные, требования. Результат сравнения фактических данных с требованиями и является основанием для принятия тех или иных управляющих решений. Статья знакомит читателей с методикой количественной оценки качества гостиничных услуг предприятий определенной категории. Авторы предлагают использовать шкалирование характеристик показателей качества, выполнения требований, предъявляемых к персоналу гостиниц.

В современных условиях развития экономки проблемы контроля за реализацией проектов и своевременного выявления рисков, влияющих на сроки выполнения как отдельных работ, так и проектов в целом, остаются актуальными для многих российских промышленных компаний. Статья посвящена сравнительному анализу основных инструментов управления проектами. Авторами рассматриваются метод критического пути и метод оценки и пересмотра планов проектов и программ, определяются их преимущества и недостатки, обосновываются возможности применения в практике управления проектной деятельностью в производственной сфере.

Ключевые слова: гостиничные услуги, квалиметрические методы, функция Харрингтона, узловые значения шкалы, шкалирование

Авторы:

Вера ТОПОЛЬНИК

Алла ПОЛЯКОВА

«Стандарты и качество» № 9/2017