Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Статистическое мышление
Д. Маслов, М. Дмитриев, Л. Иванова, К. Писаренко. Новое качество государственного управления в России: процессы и затраты. Часть 1. Статистическое управление процессами
Комментарий эксперта
А. Симаков. Роль государства применении современных инструментов менеджмента
Мнение эксперта
Е. Смоленцева. Шесть фактов, которые нужно учитывать при внедрении СМК в органе государственной власти или местного самоуправления
Практика внедрения стандартов
М. Екатеринин. Применение стандартов ISO 18091 и ISO 37001 в целях повышения качества услуг органов местного самоуправления
Международные стандарты
А. Камышев. Методика оценки результативности деятельности организации. Часть. 1. Анализ влияющих факторов
Международные стандарты
Опять обучать сотрудников: что с новыми редакциями ISO 22000 и FSSC 22000?
Международный опыт
Исследование Американского общества качества «Глобальное состояние качества — 2»
Методы поиска новых идей и решений
А. Кузьмин, Е. Высоковская. Краудфандинг
5S, TPM, Lean…
Р. Бильданов, Н. Мехонцева, И. Олексин, А. Пучихина, Е. Родченкова. Опыт АО «ИРМ»: бережливое производство радиоизотопной продукции
LEQ — лин, инжиниринг, качество
В. Лапидус, Л. Поважная, А. Никольская. Роль человека в ЛИК. Институциональный подход в отношениях
Управление: вектор развития
М. Самсонова. Кто виноват: менталитет или система? Часть 1
Форумы, семинары, конференции
Е. Брюхова. Хочешь жить — умей быть гибким
Компании и персоналии номера