Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В соответствии с Федеральным законом «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, определяющими технические и производственные параметры развития железнодорожного транспорта при переходе к инновационному и социально ориентированному типу развития экономики, перед транспортным комплексом страны поставлена задача — ускорение и расширение импортозамещения при создании программно-аппаратных комплексов на железнодорожном транспорте. В статье рассмотрены особенности импортозамещения в области информационных технологий (ИТ) на железнодорожном транспорте. Разбираются вопросы локализации производства на территории России, а также использование имеющегося опыта АО «НИИАС» для осуществления импортозамещения в существующих и проектируемых комплексных проектах ОАО «РЖД».
Ключевые слова: импортозамещение, комплексные проекты, цифровая экономика, киберзащищенность, система управления в ОАО «РЖД»
Авторы:
Ефим Наумович РОЗЕНБЕРГ
Доктор технических наук, профессор, первый заместитель генерального директора АО «Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте» (АО «НИИАС»)
Владимир Владимирович БАТРАЕВ
Начальник сектора АО «НИИАС