Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Формирование и оценка гарантии качества для новой продукции на стадиях ее создания

Тип доступа:

В корзину

Описание

Данная статья продолжает цикл публикаций, посвященных управлению качеством в вертикально интегрированных структурах  — холдингах, корпорациях, концернах. Описывается метод априорной оценки гарантии качества, которая может быть получена для ВИС или предприятия, начинающего процесс разработки и постановки на производство нового изделия сложной техники. Метод может также применяться для текущей оценки гарантии качества или рисков невыполнения требований потребителя по ходу реализации конкретного проекта по разработке и постановке на производство нового изделия.

Ключевые слова: гарантии качества, сложное техническое изделие, APQP-процесс, оценка, полнота выполнения, коэффициент новизны.

Объем статьи: 6 полос

Авторы:

Лапидус В.А.
д-р техн. наук, академик МАК, генеральный директор ООО «Центр «Приоритет»;

Розно М.И.
главный специалист ООО «Центр «Приоритет», член Международной гильдии профессионалов качества

Методы менеджмента качества, № 11/2018