Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

20 ключей Business Excellence Lean Антикризисный менеджмент Аутсорсинг Безопасность Бенчмаркинг Бережливое производство бизнес Бренд Владимир Шпер ВТО Деловое совершенство Елена Маркушина Инновации Интеллектуальная собственность Информационные технологии Качество жизни Качество медицинских услуг Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контрафакт Контроль качества Корпоративная социальная ответственность Лидерство Лицензирование Малый бизнес Маркетинг Маркировка Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Модель устойчивого прибыльного роста Модернизация Наталья Самоукина Построение эффективного бизнеса Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Фальсификат Экология Юрий Адлер Юрий Самойлов

Мультиэкранный мир в эпоху глобального маркетинга

Тип доступа:

В корзину

Описание

2015 год станет для рекламно-маркетингового рынка годом проверки на прочность. Появятся и укрепятся лидеры, поменяется распределение бюджетов внутри отрасли, в очередной раз будет подчеркнуто значение креативности и умения принимать гибкие и результативные решения. Что еще будет происходить с рекламным рынком и какие тенденции идут с Запада на Восток через Россию?

Ключевые слова: мультиэкранный мир, digital, медиарынок, цифровые коммуникации.

Автор: Данило Ланге, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Louder

Журнал Business Excellence № 04/2015