Три базисных типа управления: принуждение, договор, самомотивация. Как они работают?

 


В статье проанализированы основные ошибки компаний при построении системы мотивации, под другим углом рассмотрены привычные методы стимулирования. Авторы предлагают свои ответы на риторические вопросы Э. Деминга и дают рекомендации, с чего нужно начинать менять систему мотивации. Показано, как новая система повлияет на культуру и лояльность сотрудников компании.

Ключевые слова: мотивация, принуждение, страх, манипуляции, договор, табу, культура, самомотивация.

Объем статьи: 6,5 полосы

Автор: Вадим Аркадьевич Лапидус
д-р техн. наук, генеральный директор ООО «Центр «Приоритет» (Нижний Новгород)

Лариса Анатольевна Разумова
старший специалист ООО «Центр «Приоритет» (Нижний Новгород).

Методы менеджмента качества, № 7/2017

Цена  :  240,00 руб.

 

Подтверждение заказа

Ваш заказ: "Три базисных типа управления: принуждение, договор, самомотивация. Как они работают?", цена: 240,00 руб.

«Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.




Назад в раздел

Популярные статьи:

240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
900,00 руб.
240,00 руб.
2325,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
2085,00 руб.
2325,00 руб.
780,00 руб.
1725,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru