Метод повышения объективности оценки качества товаров

 


В статье представлена методика, направленная на решение проблемы неучета надежности при оценке качества путем корректировки результатов предварительной оценки качества с учетом имиджа производителя товара. Предложен метод определения поправочного коэффициента на имидж производителя. Апробация метода проведена на примере угловых шлифовальных машин.

Ключевые слова: товар, качество, имидж, оценка, показатель качества, метод профилей, коэффициент весомости, угловая шлифовальная машина.

Объем статьи 5,5 полосы

Автор: Хаким Амирович Фасхиев
д-р техн. наук, профессор кафедры «Экономика, менеджмент и маркетинг» Уфимского филиала Финансового университета при Правительстве РФ, профессор кафедры «Прикладная гидромеханика» Уфимского государственного авиационного технического университета

Методы менеджмента качества, № 8/2017

Цена  :  240,00 руб.

 

Подтверждение заказа

Ваш заказ: "Метод повышения объективности оценки качества товаров ", цена: 240,00 руб.

«Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.




Назад в раздел

Популярные статьи:

240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
900,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
2325,00 руб.
240,00 руб.
2085,00 руб.
240,00 руб.
2325,00 руб.
780,00 руб.
1725,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru