Когнитивный диссонанс: источник развития или деградации компании Часть 3. Матрица «хочет–может»

 


В статье рассмотрены виды мотивации в зависимости от реализации потребностей сотрудников в соответствии с пирамидой Маслоу. На основе опыта сервисной компании показано, как сотрудники «поднимаются» по матрице «хочет–может» при сильном менеджменте и «скатываются» при слабом менеджменте. Показано, как перевести персонал из состояния «не хочет–не может» в состояние «хочет–может», перечислены условия, которые для этого должен выполнить менеджмент.

Ключевые слова: лидерство, ментальные модели, когнитивный диссонанс, мотивация, матрица «хочет–может».

Объем статьи: 7 полос

Автор: Наталья Святославовна Косарева, президент группы компаний «Банковский Системы и Сервисы» (Нижний Новгород)

Методы менеджмента качества, № 10 /2017

Цена  :  240,00 руб.

 

Подтверждение заказа

Ваш заказ: "Когнитивный диссонанс: источник развития или деградации компании Часть 3. Матрица «хочет–может»", цена: 240,00 руб.

«Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.




Назад в раздел

Популярные статьи:

240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
15000,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
2085,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
2085,00 руб.
500,00 руб.
2325,00 руб.
240,00 руб.

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru