Определение конкурентной цены товара по уровню его качества

 


В статье предложена методика установления конкурентной цены товара в зависимости от уровня его качества. Приведен пример ее применения для определения конкурентной центы новой модели угловой шлифовальной машины. Изложенный подход позволяет маркетологам вести обоснованную рекламную кампанию по продвижению товара на рынке.

Ключевые слова: товар, цена, качество, оценка, показатель качества, имидж, конкурентоспособность, надежность, «красная цена», угловая шлифовальная машина.

Объем статьи: 8 полос

Автор: Хаким Амирович Фасхиев

д-р техн. наук, профессор кафедры «Экономика менеджмент и маркетинг» Уфимского филиала Финансового университета при Правительстве РФ, профессор кафедры «Прикладная гидромеханика» Уфимского государственного авиационного технического университета

Методы менеджмента качества, № 12/2017

Цена  :  240,00 руб.

 

Подтверждение заказа

Ваш заказ: "Определение конкурентной цены товара по уровню его качества", цена: 240,00 руб.

«Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.




Назад в раздел

Популярные статьи:

240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru