Х-матрица как инструмент развертывания стратегии компании

 


В статье обозначены причины, по которым применение инструментария концепции «Бережливое производство» не дает синергетического эффекта. Рассмотрен подход к развертыванию стратегии компании с использованием Х-матриц. Предложен вариант взаимосвязи Х-матриц и SWOT-анализа. Представлен опыт применения указанных подходов на Брянском машиностроительном заводе.

Ключевые слова: Х-матрица (хосин канри), SWOT-анализ, тактики и стратегии бизнеса, вовлечение персонала в процессы преобразований.

Автор: Павел Андреевич Коваленко
начальник управления по реструктуризации АО «УК «Брянский машиностроительный завод»

Методы менеджмента качества, № 8/2015

Цена  :  240,00 руб.

 

Подтверждение заказа

Ваш заказ: "Х-матрица как инструмент развертывания стратегии компании", цена: 240,00 руб.

«Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.




Назад в раздел

Популярные статьи:

240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
900,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
900,00 руб.

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru