Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В данной статье речь идет о том, как обеспечить единство измерений параметров вибрации при технической эксплуатации воздушных судов. На воздушном транспорте к основным контролируемым параметрам вибрации в полёте относятся виброскорость, виброускорение или виброперегрузка. Особую информативность они несут для самолётов с турбовинтовыми двигателями, а также вертолётов, на которых – из-за особенностей конструкции – вибрация значительно выше, чем на самолётах с турбореактивными двигателями.
Ключевые слова: виброскорость, виброускорение, виброперегрузка, турбовинтовые двигатели, единство измерений параметров вибрации, техническая эксплуатация воздушных судов
Автор: А.А. Богоявленский
Мир измерений № 2-2016