Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Поводом для подготовки данной статьи стали результаты знакомства автора с Руководствами по качеству различных образовательных учреждений (ОУ). Выяснилось, что во многих ОУ по-разному понимают, что относить к «собственности потребителя» и как управлять ею, чтобы обеспечить соответствие требованиям п. 7.5.4 стандарта ISO 9001 применительно к оказанию образовательных услуг. В статье представлено мнение ОУ, консультантов и автора по данному вопросу.
Ключевые слова: собственность потребителя, образовательные учреждения, потребитель образовательных услуг.
Автор: Владимир Алексеевич Качалов
сеньор-аудитор TÜV International Certification по ISO 9001
Методы менеджмента качества, № 5-6/2016