Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Методика оценки качества управления организацией

Тип доступа:

В корзину

Описание

Качество управления как предмет оценки следует рассматривать в социальном аспекте. В статье описывается методический подход к измерению качества управления в организации через оценку патологичности менеджмента, приводится методика количественной оценки уровня патологий менеджмента.

Ключевые слова: качество управления, патология менеджмента, менеджмент качества, система менеджмента качества

Авторы:

Екатерина Валерьевна АЗИМИНА
кандидат экономических наук, профессор кафедры экономики и управления качеством Санкт-Петербургского государственного экономического университета (СПбГЭУ)

Елена Анатольевна ГОРБАШКО
доктор экономических наук, профессор, проректор по научной работе, заведующая кафедрой экономики и управления качеством СПбГУ

Елена Юрьевна ПЛЕШАКОВА
доктор экономических наук, профессор кафедры экономики и управления качеством СПбГУ

Алексей Николаевич ЦВЕТКОВ
доктор экономических наук, профессор кафедры экономики и управления качеством СПбГУ

«Стандарты и качество» № 2/2018