Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Происходящие в общественной жизни инновационные цифровые процессы настолько стремительны и масштабны, что возникает вопрос, какие экономические задачи и стратегии являются первостепенными для вывода на глобальные рынки отечественных информационных технологий. В статье по-новому освещаются пути решения задач по внедрению системы управления знаниями в организации, оказывающей услуги по цифровизации.
Ключевые слова: ИТ-услуги, менеджмент, ориентация на заказчика (клиента), процесс, программное обеспечение, стандартизация, структура знаний
Авторы:
Диана Михайловна САТАЕВА
Кандидат технических наук, доцент ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно-экономический университет», начальник научно-исследовательского отдела «Консалтинг и подготовка специалистов в области менеджмента качества» АО «Научно-исследовательский центр контроля и диагностики технических систем»
Андрей Геннадьевич МАКОВЕЕВ
Директор ГК «Браво Софт»
Людмила Владимировна ПАВЛОВА
Кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»