Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Стратегическое планирование — это определение главных целей деятельности компании на рынке и непосредственно путей к ним. Выработка стратегии на будущее — ключевая функция любого предпринимателя или топ-менеджера. Определить, «куда идет ваш бизнес и как он туда придет», — задача на первый взгляд несложная, однако есть много факторов, которые будут воздействовать на ее решение. Разберем, как строится стратегическое планирование, на конкретном примере.
Ключевые слова: стратегическое планирование, прогнозирование, бюджетирование.
Автор: Александр Иванов, генеральный директор сервиса для бизнеса «Поток» от Rambler&Co
Журнал Business Excellence №10/2018