Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Качество авиаперевозок и специфика СМК авиакомпании

Тип доступа:

В корзину

Описание

Основными параметрами качества услуг авиаперевозки пассажиров являются безопасность полетов, регулярность (пунктуальность) рейсов и качество сервиса. Система менеджмента качества пассажирской авиакомпании имеет свои особенности. Определяются они не столько целями самого авиаперевозчика, сколько спецификой потребностей и ожиданий клиентов и других заинтересованных сторон.

Ключевые слова: программа обеспечения качества, контроль качества, коммерческая авиакомпания, комплаенс, безопасность полетов, показатели безопасности полетов.

Объем статьи: 6 полос

Автор: Попова Е.С. 
канд. филол. наук, директор по управлению качеством ПАО «Авиакомпания «Сибирь»

Методы менеджмента качества, № 11/2018