Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Неотъемлемой частью деятельности любой организации является работа со сбором, обработкой, анализом и хранением информации. Один из основных способов ее представления — документ. Их совокупность — часть документированной информации, которая рассматривается уже как процесс СМК организации, требующий постоянного контроля. В статье рассматриваются основные вопросы управления документированной информацией в Московском метрополитене и пути их решения.
Ключевые слова: метрополитен, стандарты, опыт предприятий, управление документацией
Авторы:
Елена Александровна КУШАЕВА
Ведущий инженер отдела качества Службы качества ГУП «Московский метрополитен»
Леонид Николаевич МОРОЗОВ
Начальник Службы качества ГУП «Московский метрополитен»