Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence iso ISO 14001 ISO 9000 ISO 9001 ISO 9001:2008 ISO 9001:2015 Lean OHSAS 18001 Андрей Кудряшов аудит Безопасность Бережливое производство Владимир Качалов Владимир Шпер ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Инновации Интегрированные системы менеджмента Информационные технологии исо ИСО 9001 Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Корпоративная социальная ответственность Лидерство Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества метрология Модель устойчивого прибыльного роста Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества Системный подход Стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экологический менеджмент Экология Энергосбережение

Внедрение СМК в структурном подразделении Университета

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье рассмотрены вопросы обоснования внедрения автономной системы менеджмента качества в структурном подразделении университета, а также системы бизнес-моделирования на платформе продукта BusinessStudio 3.5. Отмечены отличительные функциональные возможности системы BusinessStudio 3.5 и показана их эффективная реализация на примере специальной кафедры университета. Показано, что построение сбалансированной системы показателей на базе системы бизнес-моделирования позволяет повысить результативность и эффективность действующей СМК.

Ключевые слова: система менеджмента качества, система бизнес-моделирования, BusinessStudio, результативность, бизнес-процесс, кафедра экономики и финансов.

Авторы:

Владимир Юльевич Волынский
д-р техн. наук, профессор кафедры экономики и финансов ГОУ ВПО «Ивановский государственный химико-технологический университет» (ИГХТУ)

Виктор Александрович Зайцев
д-р техн. наук, член-корр. РАЕН, заведующий кафедрой экономики и финансов ИГХТУ

Михаил Александрович Кожин
магистрант 2-го года обучения кафедры информационных технологий ИГХТУ

Журнал «Методы менеджмента качества» № 05/2011