Стать автором
Обратная связь

Использование потенциала методов бенчмаркинга в инновационных процессах

Тип доступа:

В корзину

Описание

   В статье раскрывается сущность бенчмаркинга, предложена его классификация по видам и функциональным направлениям. Выделены основные причины ограниченного использования потенциала методов бенчмаркинга. Приведена номенклатура показателей бенчмаркингового исследования.

Ключевые слова: бенчмаркинг, инновационный потенциал, инновационное развитие, маркетинговая стратегия, потребительские свойства.

Авторы:

Вадим Константинович Федоров
д-р техн. наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, заведующий кафедрой «Управление инновациями» МАТИ — Российского государственного технологического университета им. К.Э. Циолковского (Москва)

Ирина Кириковна Епанешникова
канд. техн. наук, профессор кафедры «Управление инновациями» МАТИ — РГТУ им. К.Э. Циолковского (Москва)

Алексей Николаевич Ганза
аспирант кафедры «Управление инновациями» МАТИ — РГТУ им. К.Э. Циолковского (Москва)

Александр Евгеньевич Кислуха
канд. техн. наук, доцент кафедры «Управление инновациями» МАТИ — РГТУ им. К.Э. Циолковского, начальник отдела Гособоронзаказа ОАО «НПО «Лианозовский электромеханический завод» (Москва)

Методы менеджмента качества, № 2/2014