Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье раскрывается сущность бенчмаркинга, предложена его классификация по видам и функциональным направлениям. Выделены основные причины ограниченного использования потенциала методов бенчмаркинга. Приведена номенклатура показателей бенчмаркингового исследования.
Ключевые слова: бенчмаркинг, инновационный потенциал, инновационное развитие, маркетинговая стратегия, потребительские свойства.
Авторы:
Вадим Константинович Федоров
д-р техн. наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, заведующий кафедрой «Управление инновациями» МАТИ — Российского государственного технологического университета им. К.Э. Циолковского (Москва)
Ирина Кириковна Епанешникова
канд. техн. наук, профессор кафедры «Управление инновациями» МАТИ — РГТУ им. К.Э. Циолковского (Москва)
Алексей Николаевич Ганза
аспирант кафедры «Управление инновациями» МАТИ — РГТУ им. К.Э. Циолковского (Москва)
Александр Евгеньевич Кислуха
канд. техн. наук, доцент кафедры «Управление инновациями» МАТИ — РГТУ им. К.Э. Циолковского, начальник отдела Гособоронзаказа ОАО «НПО «Лианозовский электромеханический завод» (Москва)
Методы менеджмента качества, № 2/2014