Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье проанализированы проблемы в системе городского пассажирского автомобильного транспорта (ГПАТ). Рассмотрено построение диаграммы Исикавы применительно к проблеме «Неудовлетворительный уровень качества перевозок пассажиров в системе ГПАТ». Приведены примеры организационных мероприятий, предпринятых по результатам данного анализа.
Ключевые слова: диаграмма Исикавы, перевозки, пассажиры, подвижной состав, транспорт, анализ проблем.
Объем статьи: 4 полосы
Авторы: Вячеслав Викторович Епифанов
д-р техн. наук, профессор кафедры «Автомобили» ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный технический университет»
Кристина Александровна Луконькина
аспирант кафедры «Автомобили» ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный технический университет»
Методы менеджмента качества, № 12/2017