Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Применение диаграммы Исикавы для анализа проблем обеспечения качества пассажирских автомобильных перевозок

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье проанализированы проблемы в системе городского пассажирского автомобильного транспорта (ГПАТ). Рассмотрено построение диаграммы Исикавы применительно к проблеме «Неудовлетворительный уровень качества перевозок пассажиров в системе ГПАТ». Приведены примеры организационных мероприятий, предпринятых по результатам данного анализа.

Ключевые слова: диаграмма Исикавы, перевозки, пассажиры, подвижной состав, транспорт, анализ проблем.

Объем статьи: 4 полосы

Авторы: Вячеслав Викторович Епифанов
д-р техн. наук, профессор кафедры «Автомобили» ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный технический университет»

Кристина Александровна Луконькина
аспирант кафедры «Автомобили» ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный технический университет»

Методы менеджмента качества, № 12/2017