Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Управление мотивацией в процессном подходе

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье рассмотрен один из подходов практической реализации требований п. 7.1.4 «Среда функционирования процессов» ГОСТ Р ИСО 9001–2015. Выявлены причины, по которым традиционные методы мотивации не обеспечивают вовлеченности сотрудников в деятельность организации. Показано, как соотнести мотивацию и процессный подход в системе менеджмента качества.

Ключевые слова: система менеджмента, бизнес-процессы, качество, процессный подход, управление мотивацией.

Объем статьи: 6 полос

Авторы: Сергей Викторович Фролов
канд. техн. наук, ведущий научный сотрудник сектора разработки и сопровождения системы управления качеством ООО «НИИ Транснефть» (Москва)

Андрей Александрович Мороз
ведущий научный сотрудник сектора разработки и сопровождения системы управления качеством ООО «НИИ Транснефть» (Москва)

Методы менеджмента качества, № 1/2018