Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Система управления: поиск баланса

Тип доступа:

В корзину

Описание

Многие ли работники знают, для чего в организации нужна служба (отдел) качества и чем она занимается? А чем должна заниматься? Готовить бумаги для прохождения аудита и получения необходимых для тендеров сертификатов на соответствие стандартам ИСО серии 9000, снабжать статистикой по дефектам или сфера ее деятельности значительно шире? Должен ли кто-то в компании, кроме сотрудников этой службы, знать содержание стандартов на системы менеджмента качества (СМК)? И не только знать, но и выполнять их требования? В статье даются ответы на эти и многие другие вопросы, касающиеся СМК.

Ключевые слова: ИСО 9001:2015, система управления, СМК, системы менеджмента, служба качества, управленцы, компетенции, взаимодействие

Автор:

Алексей Сергеевич КУЛАКОВ
Директор по качеству АО «ЭлеСИ»

«Стандарты и качество» № 7/2018