Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Многие ли работники знают, для чего в организации нужна служба (отдел) качества и чем она занимается? А чем должна заниматься? Готовить бумаги для прохождения аудита и получения необходимых для тендеров сертификатов на соответствие стандартам ИСО серии 9000, снабжать статистикой по дефектам или сфера ее деятельности значительно шире? Должен ли кто-то в компании, кроме сотрудников этой службы, знать содержание стандартов на системы менеджмента качества (СМК)? И не только знать, но и выполнять их требования? В статье даются ответы на эти и многие другие вопросы, касающиеся СМК.
Ключевые слова: ИСО 9001:2015, система управления, СМК, системы менеджмента, служба качества, управленцы, компетенции, взаимодействие
Автор:
Алексей Сергеевич КУЛАКОВ
Директор по качеству АО «ЭлеСИ»