Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

О принципах стандартов менеджмента

Тип доступа:

В корзину

Описание

Международная организация по стандартизации (ISO) и другие международные организации разработали несколько десятков стандартов менеджмента в различных областях. Многие из них легли в основу российских национальных. В статье рассматриваются принципы менеджмента, сформулированные в российских национальных стандартах. Проводится сопоставление этих принципов между собой.

Ключевые слова: стандарты менеджмента, национальные стандарты, принципы менеджмента, социальная ответственность, инклюзивность

Автор:

Александр Давыдович ШАДРИН
Доктор технических наук, профессор СПбПУ Петра Великого, действительный член Академии проблем качества

«Стандарты и качество» № 4/2018