Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

«ВКонтакте» для бизнеса. Инструкция по применению

Тип доступа:

В корзину

Описание

Сегодня социальные сети — это не просто инструмент для общения, самовыражения и виртуального наблюдения за жизнью друзей и подписчиков. Соцсеть можно рассматривать как эффективную информационную площадку для развития бизнеса. В интенсивном потоке онлайн-трафика находятся потенциальные клиенты. Для того, чтобы о вашем продукте или услуге узнали и обратили внимание на вашу компанию, нужно научиться грамотно себя позиционировать. Итак, как же проводить время «ВКонтакте» с пользой? Как перестать тратить время «на котиков» и масштабировать свой бизнес?

Ключевые слова: развитие бизнеса в соцсетях, оформление бизнес-аккаунта «ВКонтакте», продвижение в соцсетях, таргетированная реклама.

Автор: Евгений Ольнев, заместитель генерального директора интернет-агентства Gedocorp

Журнал Business Excellence № 10/2017