Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Сказки о потерянном времени

Тип доступа:

В корзину

Описание

Недавно в книге, посвященной тайм-менеджменту, мой взгляд зацепился за фразу: «Факс — это просто волшебно!» Это вызвало ступор — я уже забыл, как пользоваться факсом. И не только я. Сейчас их продается всего несколько тысяч штук в год по всей стране. Так что совсем не волшебный совет, прямо скажем. Наверное, поэтому многие не получают ощутимого эффекта и от «проверенного временем арсенала» других классиков. Люди даже начинают считать, что потери времени неизбежны, просто нужно быстрее работать. Новые технологии дают такую возможность, но при этом сами гаджеты и мобильные приложения становятся похитителями времени. Взамен старых стереотипов создаются новые. Вот лишь несколько «сказок», посвященных хронофагам, а также идеи, зачем и как с этими сказочными проблемами бороться.

Ключевые слова: тайм-менеджмент, хронометраж времени, рабочее время офисного персонала.

Автор: Алексей Миронов, директор по маркетингу консалтинговой компании «Алерко»

Журнал Business Excellence № 12/2017