Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В условиях глобализации экономики эффективность компаний напрямую зависит от квалификации персонала, деятельность которого направлена как на решение конкретных бизнес-задач, так и на увеличение вклада в нематериальные активы организации. Стремление руководителей компаний выйти на новый уровень корпоративной культуры, соответствующий целям и ценностям организации, обуславливает беспрецедентный спрос на специалистов с высокой компетентностью. В статье по-новому освещаются пути решения задач внедрения системы управления знаниями в организациях. Представлена модель процесса менеджмента знаний, направленного на формирование человеческого капитала, как важнейшего фактора клиентоориентированности организации.
Ключевые слова: корпоративная культура, менеджмент знаний, внедрение, организационно-исполнительская система, персонал, процесс, стандарт
Авторы:
Диана Михайловна САТАЕВА
Кандидат технических наук, доцент ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно-экономический университет», начальник научно-исследовательского отдела «Консалтинг и подготовка специалистов в области менеджмента качества» АО «Научно-исследовательский центр контроля и диагностики технических систем»
Людмила Владимировна ПАВЛОВА
Кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»
Андрей Геннадьевич МАКОВЕЕВ
Директор ГК «Браво Софт»