Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Комплаенс и требования иностранных банков. Еще цветочки или уже ягодки?

Тип доступа:

В корзину

Описание

Как известно, любое понятие лучше объяснять на примерах. Особенно это важно для бизнес-аудитории, которая ценит каждую минуту и подразумевает практический вывод: вред или польза, риск или возможность. Что же означает модный зарубежный термин «комплаенс»?

Ключевые слова: комплаенс, банковский комплаенс: первичный анализ клиента(KYC-процедура), текущий мониторинг его деятельности.

Автор: Алексей Чубаров, руководитель направления международного структурирования КСК групп,

Алексей Федченко, специалист направления международного структурирования КСК групп.

Журнал Business Excellence № 09/2018