Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Авторы статьи знакомят читателей журнала с динамикой изменения представлений о ключевых компетенциях выпускников, проводят сравнительный анализ требований государства и рынка труда к уровню подготовки выпускников на традиционной и инновационной платформах и представляют варианты трансформации элементов модели образовательной деятельности при переходе на инновационные образовательные продукты.
Ключевые слова: среднее профессиональное образование, топ-50, конкуренция, ключевые компетенции, колледж, образовательный продукт
Авторы:
Юлия Анатольевна КИСЕЛЕВА
Кандидат экономических наук, доцент, начальник отдела менеджмента качества образования Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна
Сергей Андреевич ЛЕОНОВ
Кандидат экономических наук, доцент, заместитель начальника отдела менеджмента качества образования я Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна