Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Это третья статья цикла «LEQ — лин, инжиниринг, качество». В ней представлена концепция бережливого жизненного цикла, показаны ее особенности, касающиеся понимания ценности, качества, потерь и процессного подхода. Выделены потери в информационных процессах, представлен способ их минимизации. Перечислены методы и инструменты бережливого производства, адаптированные под различные стадии жизненного цикла.
Ключевые слова: ЛИК, лин, инжиниринг, качество, жизненный цикл продукции, бережливый жизненный цикл, ценности.
Объем статьи: 6 полос
Авторы: Сергей Николаевич Остапенко, д-р техн. наук, профессор, представитель руководства по СМК АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей»
Вадим Аркадьевич Лапидус, д-р техн. наук, профессор, генеральный директор ООО «Центр «Приоритет» (Нижний Новгород)
Дмитрий Игоревич Цвиркунов, старший специалист ООО «Центр «Приоритет», аспирант НИУ ВШЭ–Нижний Новгород.
Дмитрий Александрович Кожехов, старший специалист ООО «Центр «Приоритет»
Методы менеджмента качества, № 10/2017