Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

МногоЛИКая ценность качества

Тип доступа:

В корзину

Описание

В очередной статье цикла «LEQ — лин, инжиниринг, качество» рассмотрено, насколько многогранно качество и многолика его ценность. Дан краткий обзор изменения представлений о качестве с течением времени. Перечислены особенности восприятия качества потребителем и производителем, а показана взаимосвязь ценности для потребителя и производителя. Обозначена роль Великого качества в контрактных отношениях и организационно-управленческих структурах, показаны его особенности.

Ключевые слова: ЛИК, ценность, качество, лин, жизненный цикл продукции, встроенное качество.

Объем статьи: 8 полос

Авторы:

Вадим Аркадьевич Лапидус
д-р техн. наук, профессор, генеральный директор ООО «Центр «Приоритет» (Нижний Новгород)

Михаил Евгеньевич Серов
канд. техн. наук, главный специалист ООО «Центр «Приоритет»

Галина Александровна Тюленева
старший специалист ООО «Центр «Приоритет»

Методы менеджмента качества, № 11/2017