Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В очередной статье цикла «LEQ — лин, инжиниринг, качество» рассмотрено, насколько многогранно качество и многолика его ценность. Дан краткий обзор изменения представлений о качестве с течением времени. Перечислены особенности восприятия качества потребителем и производителем, а показана взаимосвязь ценности для потребителя и производителя. Обозначена роль Великого качества в контрактных отношениях и организационно-управленческих структурах, показаны его особенности.
Ключевые слова: ЛИК, ценность, качество, лин, жизненный цикл продукции, встроенное качество.
Объем статьи: 8 полос
Авторы:
Вадим Аркадьевич Лапидус
д-р техн. наук, профессор, генеральный директор ООО «Центр «Приоритет» (Нижний Новгород)
Михаил Евгеньевич Серов
канд. техн. наук, главный специалист ООО «Центр «Приоритет»
Галина Александровна Тюленева
старший специалист ООО «Центр «Приоритет»
Методы менеджмента качества, № 11/2017