Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье проанализированы причины роста популярности отраслевых стандартов в пищевой промышленности. Автор рассматривает плюсы и минусы стандарта ISO 22000:2005, сравнивает его требования с требованиями ISO 9001:2008 и обосновывает необходимость внедрения интегрированных систем менеджмента.
Ключевые слова: безопасность пищевой продукции, удовлетворение требований потребителя, надлежащие практики, критические контрольные точки, интегрированная система менеджмента.
Автор:
Светлана Валерьевна Василевская
Генеральный директор консультационного Центра «Качество и Бизнес»
Методы менеджмента качества, № 2/2013