Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Взгляд с другой стороны: коммерсанты — самые бережливые

Тип доступа:

В корзину

Описание

В «Главной теме» прошлого номера мы писали о многочисленных позитивных практиках внедрения бережливого производства. Но бывают и неудачи, из которых, тем не менее, можно извлечь не менее важные уроки.

Бережливое производство — это не просто экономия, а изменение уклада предприятия, создание новой производственной системы, которая настроена на выпуск изделий исключительно под потребности клиента. Конечно, в промышленных подразделениях понимают, что и когда изготавливать, отслеживают сезонность, знакомы с техническими требованиями заказчиков. Но, согласитесь, что коммерческий блок ближе всего к покупателям и абсолютно точно знает, что и когда им нужно.

Ключевые слова: бережливое производство, выравнивание загрузки изготовления изделий в соответствии со спросом, регулирование прибыли, сокращение времени изготовления заказов.

Автор: Михаил Нечушкин, коммерческий директор АО «КС-Октябрь»

Журнал Business Excellence № 08/2017