Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В «Главной теме» прошлого номера мы писали о многочисленных позитивных практиках внедрения бережливого производства. Но бывают и неудачи, из которых, тем не менее, можно извлечь не менее важные уроки.
Бережливое производство — это не просто экономия, а изменение уклада предприятия, создание новой производственной системы, которая настроена на выпуск изделий исключительно под потребности клиента. Конечно, в промышленных подразделениях понимают, что и когда изготавливать, отслеживают сезонность, знакомы с техническими требованиями заказчиков. Но, согласитесь, что коммерческий блок ближе всего к покупателям и абсолютно точно знает, что и когда им нужно.
Ключевые слова: бережливое производство, выравнивание загрузки изготовления изделий в соответствии со спросом, регулирование прибыли, сокращение времени изготовления заказов.
Автор: Михаил Нечушкин, коммерческий директор АО «КС-Октябрь»
Журнал Business Excellence № 08/2017