Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Основополагающие принципы и огромный инструментарий бережливого производства позволяют эффективно осуществлять целенаправленную оптимизацию всех производственных и бизнес-процессов. Тем не менее, использование этих инструментов часто не приводит к желаемому результату. Автор статьи доказывает, что с помощью метода хосин канри становится возможным задать всем структурным подразделениям компании единый стратегический вектор дальнейшего развития с учетом приоритетных целей, декомпозировать глобальные цели фирмы до уровня конечных исполнителей и дает развернутые аргументированные ответы на вопросы: почему использование инструментов бережливого производства не всегда эффективно, что должна включать в себя Х-матрица, каковы этапы ее построения?
Ключевые слова: стратегическое управление, хосин канри, Х-матрица, декомпозиция целей и задач, SWOT-анализ, сильные и слабые стороны, возможности, угрозы
Автор:
Александр Юрьевич ПЕРКОВ
Международный аудитор по ISO 90001, бизнес-тренер по бережливому производству