Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье обозначены причины, по которым применение инструментария концепции «Бережливое производство» не дает синергетического эффекта. Рассмотрен подход к развертыванию стратегии компании с использованием Х-матриц. Предложен вариант взаимосвязи Х-матриц и SWOT-анализа. Представлен опыт применения указанных подходов на Брянском машиностроительном заводе.
Ключевые слова: Х-матрица (хосин канри), SWOT-анализ, тактики и стратегии бизнеса, вовлечение персонала в процессы преобразований.
Автор: Павел Андреевич Коваленко
начальник управления по реструктуризации АО «УК «Брянский машиностроительный завод»
Методы менеджмента качества, № 8/2015