Стать автором
Обратная связь

Х-матрица как инструмент развертывания стратегии компании

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье обозначены причины, по которым применение инструментария концепции «Бережливое производство» не дает синергетического эффекта. Рассмотрен подход к развертыванию стратегии компании с использованием Х-матриц. Предложен вариант взаимосвязи Х-матриц и SWOT-анализа. Представлен опыт применения указанных подходов на Брянском машиностроительном заводе.

Ключевые слова: Х-матрица (хосин канри), SWOT-анализ, тактики и стратегии бизнеса, вовлечение персонала в процессы преобразований.

Автор: Павел Андреевич Коваленко
начальник управления по реструктуризации АО «УК «Брянский машиностроительный завод»

Методы менеджмента качества, № 8/2015