Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье представлены структурированная методология Lean Six Sigma (LSS) и пошаговое ее применение на примере компании, занимающейся печатью этикеток различного типа. Рассмотрены этапы определения проблемы и сбора данных, анализа данных и идентификации источника проблемы, определения корневой причины и реализации вероятных решений. Обозначены проблемы, возникшие при освоении методологии LSS.
Ключевые слова: концепция «Бережливое производство», методология «Шесть сигм», DMAIC, диаграмма Исикавы, диаграмма Парето, метод «Пять «почему?», выявление корневых причин проблем.
Авторы: Джошуа Чан Рен Джи
студент магистратуры Научного университета Малайзии, факультет машиностроения
Шахрул Камаруддин
доцент Научного университета Малайзии, факультет машиностроения
Исхак Абдул Азид
профессор Научного университета Малайзии, факультет машиностроения
Методы менеджмента качества, № 9/2015