Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Материал рассказывает и системных преобразованиях в Группе ГАЗ, способствующих повышению качества продукции. Грамотное планирование производства, модернизация собственного автокомпонентного производства, серьезная работа с поставщиками — все это позволяет Группе ГАЗ конкурировать с мировыми брендами.
Ключевые слова: Группа ГАЗ, управление качеством, системные преобразования, система мотивации, обучение сотрудников, поставщики, борьба за клиента
Авторы:
Вадим Николаевич СОРОКИН
Президент Группы ГАЗ
Вадим Аркадьевич ЛАПИДУС
Доктор технических наук, генеральный директор ГК «Центр «Приоритет», академик Международной академии качества (IAQ), почетный президент Международной гильдии профессионалов качества