Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Система управления качеством в Группе ГАЗ

Тип доступа:

В корзину

Описание

Материал рассказывает и системных преобразованиях в Группе ГАЗ, способствующих повышению качества продукции. Грамотное планирование производства, модернизация собственного автокомпонентного производства, серьезная работа с поставщиками — все это позволяет Группе ГАЗ конкурировать с мировыми брендами.

Ключевые слова: Группа ГАЗ, управление качеством, системные преобразования, система мотивации, обучение сотрудников, поставщики, борьба за клиента

Авторы:

Вадим Николаевич СОРОКИН
Президент Группы ГАЗ

Вадим Аркадьевич ЛАПИДУС
Доктор технических наук, генеральный директор ГК «Центр «Приоритет», академик Международной академии качества (IAQ), почетный президент Международной гильдии профессионалов качества

«Стандарты и качество» № 4/2017