Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье на основе опыта сервисной компании рассмотрено, под воздействием каких факторов формируются суждения людей, как сделать, чтобы поведение сотрудников стало выгодным для компании, и кто этим должен заниматься. Показано, как выявить сильного и слабого менеджера, и дано определение понятия «ментальные модели». Приведены конкретные примеры формирования ментальных моделей в компаниях с сильным и слабым менеджментом, названы причины возникающих при этом ошибок и способы борьбы с ними.
Ключевые слова: лидерство, ментальные модели, мотивация, сильный и слабый менеджмент, сервисные компании, конкуренция.
Объем статьи: 7 полос
Автор: Наталья Святославовна Косарева
президент группы компаний «Банковский Системы и Сервисы» (Нижний Новгород)
Методы менеджмента качества, № 8/2017