Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Когнитивный диссонанс: источник развития или деградации компании Часть 1. Виды менеджмента. Ментальные модели

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье на основе опыта сервисной компании рассмотрено, под воздействием каких факторов формируются суждения людей, как сделать, чтобы поведение сотрудников стало выгодным для компании, и кто этим должен заниматься. Показано, как выявить сильного и слабого менеджера, и дано определение понятия «ментальные модели». Приведены конкретные примеры формирования ментальных моделей в компаниях с сильным и слабым менеджментом, названы причины возникающих при этом ошибок и способы борьбы с ними.

Ключевые слова: лидерство, ментальные модели, мотивация, сильный и слабый менеджмент, сервисные компании, конкуренция.

Объем статьи: 7 полос

Автор: Наталья Святославовна Косарева
президент группы компаний «Банковский Системы и Сервисы» (Нижний Новгород)

Методы менеджмента качества, № 8/2017