Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Когнитивный диссонанс: источник развития или деградации компании Часть 2. Понятие когнитивного диссонанса

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье рассмотрено понятие «когнитивный диссонанс», показаны способы его уменьшения. Названы причины и последствия возникновения когнитивного диссонанса в компаниях с сильным и слабым менеджментом. Приведены конкретные примеры проявления когнитивного диссонанса: в случаях, когда в компанию с сильным менеджментом приходит сотрудник, который не хочет учиться и работать, и в ситуациях, когда активный, компетентный сотрудник попадает в компанию со слабым менеджментом.

Ключевые слова: лидерство, когнитивный диссонанс, мотивация, бережливое производство, общая эффективность оборудования (OEE).

Объем статьи: 6 полос

Автор: Наталья Святославовна Косарева
президент группы компаний «Банковский Системы и Сервисы» (Нижний Новгород)

Методы менеджмента качества, № 9/2017