Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Лайфхаки и разочарования: как сделать, чтобы стандарт соблюдался

Тип доступа:

В корзину

Описание

Почему не соблюдаются внутренние стандарты? Поговорим о наиболее распространенных трудностях, возникающих в процессе их применения и исполнения. Простые решения, направленные на соблюдение стандартов, есть.

Ключевые слова: стандарт, стандартизованная работа, бережливое производство.

Объем статьи: 4 полосы

Автор:

Семенычев Ф.А.
независимый консультант в области производственного консалтинга, сертифицированный Lean-тренер, организатор «Фабрики процессов» ПАО «КамАЗ» (Набережные Челны)

Методы менеджмента качества, № 7/2018