Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Русская Школа Управления

Опрос
  1. Какая из конкурсных статей, опубликованных в июле-ноябре в журнале Business Excellence и на нашем сайте (см. в открытом доступе в Архиве журнала), наиболее интересна для Вас

    39% Каков хозяин, таков и дом, или Стремление «Жилищников» к деловому совершенству
    26% Техническая поддержка - ПИТ-стоп в вашем бизнесе
    17% Корпоративная социальная ответственность и цикл PDCA
    9% Модель сквозных бизнес-процессов: ускоряем согласование
    9% Интерактивные регламенты: on-line консалтинг нового поколения
Выставки в ЦВК Экспоцентр


Менеджмент качества в медицине

Апрель 2018
Значок означает, что статья открыта для всех пользователей.

Апрель 2018

подписаться
Кнопка "Скачать ознакомительный номер"

Главная цель медицинского менеджмента — здоровье людей

Издательство РИА «Стандарты и качество» уже более 20 лет выпускает линейку периодических b2b-изданий, посвященных вопросам качества во всех его проявлениях. Каждое из них приложимо практически к любой отрасли и сфере деятельности. Но здравоохранение в силу его специфичности следует рассматривать отдельно.
Сегодня перед российской медициной стоят очень важные социальные и демографические задачи: улучшить здоровье россиян, увеличить уровень продолжительности жизни, усилить профилактику заболеваний, больше заботы уделять старшему поколению. Для решения этих задач власти страны пошли на беспрецедентную модернизацию всей системы здравоохранения. Конечно, не все идет гладко, но нельзя не заметить, как наращивается и укрепляется материально-техническая база медицинских организаций, повышаются требования к образованию медицинского персонала, ведется поиск более результативных и безопасных методик лечения, разрабатываются новые, более совершенные лекарственные препараты.
Особое внимание уделяется совершенствованию процессов медицинской организации, контролю качества медицинской деятельности, повышению уровня безопасности пациентов и персонала, разумному использованию ресурсов. Это тот круг вопросов, которые станут главными темами нового журнала «Менеджмент качества в медицине».
За рубежом накоплен большой опыт в области медицинского менеджмента. Сейчас эта работа во всю силу разворачивается и в нашей стране. Журнал расскажет о том, как она ведется, будет аккумулировать всю самую важную информацию, систематизировать, анализировать и в виде готовых решений предлагать своим читателям.
Вы узнаете о новых документах, регулирующих деятельность медицинских организаций, ознакомитесь с образцами лучших практик российских и иностранных медицинских учреждений, наиболее результативными методиками в области менеджмента качества, риск-менеджмента, стандартизации, управления персоналом, активами, знаниями и сможете перенести их в практику своей организации.
Мы приглашаем всех, кто интересуется этими вопросами, занимается подобной деятельностью в органах управления здравоохранением разного уровня, медицинских организациях, рассказать о своем опыте, о путях преодоления трудностей, достижениях, новаторских идеях.
Давайте вместе сделаем журнал, который станет советчиком, полезным инструментом в работе руководителей и специалистов медицинских организаций.
Сейчас вы можете читать журнал в печатном и электронном формате, а в ближайшее время он будет доступен на Google- и Аpple-устройствах. В наших планах — включить журнал в перечень рецензируемых научных изданий, рекомендованных ВАК, а также в российские и международные индексы цитирования.

P.S. Хочу выразить свою признательность авторам журнала, редакторам, художникам — всем, кто много и с большим воодушевлением работал над первым номером и ждал его выхода в свет.


Автор:  С. Антонова

Возврат к списку

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru