Архив
Отзывы читателей

ОАО «Благовещенский железобетон»
Выражаю Вам лично и всему вашему коллективу благодарность за  необходимые и современные публикации в области менеджмента качества. Статьи в ваших журналах всегда  отражают пульс  времени. Думаю, что они помогают в работе многим таким специалистам как я.
Читать полностью

Начальник отдела системы менеджмента качества ОАО «Благовещенский железобетон» Холдинговая Компания «БАШБЕТОН», Башкортостан, город Благовещенск

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Мы на Facebook
Русская Школа Управления

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


01.08.2018 Взаимосвязь стандартов на системы менеджмента

01.08.2018 В стране и мире — коротко о важном

  • Новый стандарт конфиденциальности, или Тотальная защита персональных данных
  • У интернета вещей появятся свои стандарты
  • Преобразование мировой энергетической отрасли необходимо ускорить

01.08.2018 СМК на контрактном производстве: серийные и индивидуальные эндопротезы и имплантаты на базе аддитивных технологий по моделям клиента
Недавно появилась сенсационная новость о том, что британским ученым впервые в истории удалось напечатать роговицу человеческого глаза на 3D-принтере. А в троицкой компании «ТЕН.МедПринт» печать эндопротезов и имплантатов на базе аддитивных технологий по моделям клиентов поставлена на поток. Кажется, все просто — отдал флешку с 3D-моделью и получил готовые медицинские изделия. Однако не все так однозначно. Для того чтобы обращать медицинские изделия на территории Российской Федерации и Евразийского экономического союза, важно соответствовать регуляторным требованиям, часть из которых может быть реализована посредством применения стандарта ISO 13485 «Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Требования для целей регулирования». Генеральный директор компании Александр Нарчук рассказал про контрактное производство серийных и индивидуальных эндопротезов и имплантатов и поведал свою историю построения системы менеджмента качества (СМК).

01.08.2018 Управление изменениями в СМК организации
Одно из новых требований ГОСТ Р ИСО 9001—2015 к системе менеджмента качества (СМК) организации — управление изменениями.  В данной статье представлена реализация подхода, включающего общий для СМК процесс менеджмента изменений, а также дополнения, учитывающие специфику процессов и видов изменений в них. На основании анализа требований ГОСТ Р ИСО 9001—2015 разработаны структура и содержание разделов менеджмента изменений и соответствующих дополнений к ним в документированных процессах. Представленный подход может рассматриваться в качестве типовой модели процесса менеджмента изменений и методической поддержки при разработке и развитии СМК.

01.08.2018 Как сделать менеджмент соответствующим любому стандарту
В настоящее время модифицируются действующие и разрабатываются новые стандарты в области менеджмента. Поэтому компаниям приходится вносить в свои системы управления уточнения или дополнения, если они вынуждены сертифицировать их на соответствие тому или иному стандарту, тратя на это время и деньги.

01.08.2018 Особенности аудитов второй стороны: изменение взглядов на их проведение и результативность
Изменение взглядов на цели и процессы проведения аудитов второй стороны в последнее десятилетие привело к некоторому непониманию, возникающему между участниками аудита. В статье рассматриваются проблемные вопросы, связанные с проведением аудитов второй стороны, с которыми сталкиваются как сами аудиторы, так и компании, в которых проводятся такие аудиты, а также приводятся пути их решения.

01.08.2018 Матрица взаимодействия как инструмент распределения ответственности между владельцами процессов СМК
Вопрос распределения ответственности в СМК является одним из ключевых и проблемных при построении и функционировании системы менеджмента качества (СМК). Предлагаемый инструмент распределения ответственности в виде матрицы взаимодействия помогает его решить.

01.08.2018 Оптимизация периодичности замен аппаратуры автоматики и телемеханики
В статье изложен метод для определения периодичности предупредительных замен аппаратуры железнодорожной автоматики и телемеханики по критериям минимума удельных эксплуатационных затрат и допустимого значения интенсивности отказов с учетом глубины восстановления надежности.

01.08.2018 О собственности потребителей или внешних поставщиков
Уважаемые эксперты!
Наша компания оказывает сервисные услуги. Для своей работы и размещения сотрудников арендует помещения, одним из которых является комната для приема пищи. Она оборудована холодильником, электрочайником, кофеваркой, тостером, столами, стульями и шкафчиками, являющимися собственностью арендодателя, но переданной нашей компании в управление на период аренды. Мы используем это оборудование только по прямому назначению.
В п. 8.5.3 ГОСТ Р ИСО 9001—2015 указано: «Организация должна проявлять заботу о собственности потребителей или внешних поставщиков, когда она находится под управлением организации или используется ею». Мы сейчас реализуем программу внедрения системы менеджмента качества (СМК) на основе данного стандарта и просим ответить на следующий вопрос: «Распространяются ли требования этого пункта на указанное оборудование, переданное нам арендодателем (как внешним поставщиком услуг по предоставлению и обслуживанию помещений) в управление и используемое нами?»
Заранее благодарны за разъяснение.

01.08.2018 Спиральная динамика
Идеи о спиральной динамике (СД) выражают давнюю известную истину, заложенную в систему развития человечества. Теория СД, которую открыл Клэр Грейвз в 70-е гг. XX в., дает ключ к пониманию парадигм мышления. Концепция Клэра Грейвза была развита его учениками Доном Беком и Крисом Кованом, создавшими модель СД, которая выделяет и описывает парадигмы мышления, а также объясняет, как мышление развивается от одних парадигм к другим. Грейвз построил характерную траекторию изменений существующих в обществе парадигм и представил ее в форме двойной спирали, которая раскручивается между полюсами ряда индивидуалистических «Я» и ряда коллективных «Мы». Внешняя спираль — это условия жизни, с которыми сталкивается человек. Внутренняя спираль характеризует градацию умственных способностей и типов мышления, позволяющих справляться с этими условиями.

01.08.2018 Закон Парето, или Правило 20 на 80
Я понский феномен кароси, или смерть от переутомления на рабочем месте, грозит докатиться до России. Работодатели относятся к работникам как к неистощимому ресурсу, требуя отдачи на 100 с лишним процентов. Однако так ли эффективен выжатый как лимон сотрудник? Сможет ли он реализовать свой творческий потенциал и вывести компанию на новый уровень?
Итак, какой отдачи можно требовать, а от чего лучше отказаться?

01.08.2018 Уроки тайм-менеджмента, или 9 шагов для разгона
Научиться управлять временем? Все еще верите в сказки? Деньги можно заработать, но купить на них время нельзя. Тайм-менеджмент учит в первую очередь управлять собой и своими целями, сроками и планами. Ведь, как говорил К. Маркс, «всякая экономия в конечном итоге сводится к экономии времени». Кто же ворует наше время?

01.08.2018 Компании и персоналии номера

02.07.2018 Внешняя оценка деятельности организации

02.07.2018 «Наши ценности — безопасность полетов и фокус на заказчиков»
Требования международного стандарта AS/EN 9110 к системам менеджмента качества (СМК) в авиационной отрасли — одни из самых сложных. При их внедрении особенно важна роль персонала. В мире не очень много предприятий технического обслуживания воздушных судов (ВС), СМК которых сертифицирована по этому стандарту, в основном это крупные предприятия, лидеры отрасли. Например, в Европе такой сертификат соответствия есть у Lufthansa и Air France. Но теперь и в России появилась организация, которая присоединилась к «высшей лиге». ООО «С 7 ИНЖИНИРИНГ» (холдинг S7 Technics) — первая российская организация по ТО ВС, получившая одобрение на соответствие требованиям международного стандарта AS/EN 9110. Генеральный директор Марат Викторович Терещенко рассказал, как предприятие подготавливалось к сертификации.

02.07.2018 Горизонты развития предприятия под углом 360°
Несмотря на то что конкурс на соискание премии Правительства РФ в области качества существует уже более 20 лет, к решению участвовать в нем коллектив Северского трубного завода шел достаточно долго — около 10 лет. Хотя предложения принять участие в этом престижном состязании предприятие получало ежегодно. И это неудивительно, поскольку завод давно зарекомендовал себя как надежный поставщик высококачественной продукции и хорошо известен в металлургической отрасли.

02.07.2018 Лайфхаки и разочарования: как сделать, чтобы стандарт соблюдался
Почему не соблюдаются внутренние стандарты? Поговорим о наиболее распространенных трудностях, возникающих в процессе их применения и исполнения. Простые решения, направленные на соблюдение стандартов, есть.

02.07.2018 Новое качество государственного управления в России: процессы и затраты. Часть 5. Процессный подход глазами госслужащих
Соответствуют ли регламенты, применяемые государственными служащими, процессному подходу к организации деятельности? Дает ли существующая практика применения программного обеспечения положительные результаты для оптимизации работы? Применяют ли чиновники процессный подход к управлению и что нужно для его масштабирования?
Продолжаем цикл публикаций об оптимизации процессов в сфере государственного управления. В данной статье поделимся выводами и рекомендациями, сделанными в результате апробации методов процессного управления в Центре занятости населения г. Уфы.

02.07.2018 Зачем менеджеру контрольная карта Шухарта?
У менеджера забот полон рот, а тут еще какая-то контрольная карта Шухарта. Может, как-нибудь без нее обойдемся?
Однако для того, чтобы действовать эффективно и добиться успеха, без контрольной карты не обойтись. Чем занимается менеджер с утра до ночи? Он обдумывает и принимает решения, а затем пожинает их плоды. Горькие плоды служат пищей для непрерывного совершенствования будущих решений. Впрочем, сладкие — тоже.

02.07.2018 Инсорсинг — модель совершенствования бизнес-процессов
Перед каждой организацией стоит стратегическая цель — повышение эффективности производства и максимизация прибыли. У руководителей появляется дилемма выбора между собственным производством или приобретением услуг на стороне. В каждом случае следует решать — производить или покупать (make-or-buy decision), заниматься инсорсингом или аутсорсингом1. Решение производить, а не покупать подразумевает применение инсорсинга. Стратегия инсорсинга базируется на эффективном использовании внутренних ресурсов, их наращивании и качественном совершенствовании под воздействием научно-технического прогресса в пределах границ данной бизнес-структуры, а также выполнении функций аутсорсинга для других структурных единиц компании. Дословно понятие «инсорсинг» означает дополнительное использование внутренних ресурсов.


Статьи 1 - 20 из 2356
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все
ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru