Архив
Отзывы читателей

"НИПИгазпереработка"
Добрый день, уважаемая редакция журнала «Методы менеджмента качества»! Позвольте выразить слова благодарности всей редакционной коллегии, а также авторам статей журнала, в особенности ведущему рубрики «Методы поиска новых идей и решений» канд.техн.наук – А.М. Кузьмину. Желаю Вам здоровья, благополучия и дальнейшего процветания!
Читать полностью

С уважением, Шабанова Дарья Николаевна. Специалист службы качества ОАО "НИПИгазпереработка"

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Русская Школа Управления

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


01.03.2002 Процессно-ориентированное внедрение ERP-систем

01.02.2002 Проблема выбора, или Как мы ответим на вызов

01.02.2002 История возникновения, развития и использования метода развертывания функции качества

01.02.2002 Бизнес-процессы и изменение организации

01.01.2002 Техника поуровневого поиска первопричин проблем качества

01.12.2001 Причинно-следственная диаграмма: целесообразно идти дальше

01.12.2001 Web-сайты года

01.11.2001 Истоки TQM

01.10.2001 Качество через ТРМ, или о предельной эффективности промышленного оборудования

01.09.2001 ИСО серии 9000: практическое пособие по внедрению системы качества

01.08.2001 Аудит, добавляющий ценность

01.07.2001 О качестве системы качества

01.06.2001 Планирование эффективных методик многопараметрического измерительного контроля

01.06.2001 Надежность: прошлое, настоящее, будущее

01.06.2001 Функции отдела качества Как не напрасно тратить деньги

01.05.2001 От "учета и контроля" к системному построению производственных процессов

01.05.2001 Хосин канри - один из подходов японского менеджмента качества

01.04.2001 Внедрение стандарта QS-9000

01.04.2001 МС ИСО серии 9000:2000 как методология обеспечения качества медицинской помощи

01.03.2001 Практическая квалиметрия в системе качества: ошибки и заблуждения


Статьи 2281 - 2300 из 2330
Начало | Пред. | 113 114 115 116 117 | След. | Конец Все
ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru