Архив
Отзывы читателей

ОАО "Златоустовский металлургический завод"
Пользуясь представившейся возможностью, хочется сказать Вам, всему коллективу редакции и уважаемым авторам большое спасибо за то, что такой журнал у нас есть!

Читать полностью

Константин Осминин, начальник отдела менеджмента качества

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Мы на Facebook
Русская Школа Управления

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


01.03.2018 Роль человека в ЛИК. Институциональный подход в отношениях

01.03.2018 Кто виноват: менталитет или система? Часть 1
Исследованием нашего менталитета изначально занимались историки, философы, культурологи. В последние годы к ним присоединились психологи, политологи, социологи, экономисты. И это неслучайно. Все они формируют отличительные черты нации, и прежде всего, когда речь идет о ее дальнейшем развитии. Насколько глубоко ­изучался вопрос особенностей нашего менталитета в российских компаниях при разработке и внедрении системы менеджмента качества (СМК)? Много ли времени было уделено этому вопросу? А если не изучали, тогда кем (или чем) в нашем представлении являются работники?

01.03.2018 Хочешь жить — умей быть гибким

01.03.2018 Компании и персоналии номера

03.02.2018 Совершенствование процесса управления знаниями

03.02.2018 Менеджмент интеллектуальных активов: рекомендации предприятиям и предпринимателям
Россия сильна креативностью трудовых ресурсов, однако результаты интеллектуальной деятельности (РИД) как инструмент формирования добавленной стоимости, инновационной экономики и монополии исключительных (имущественных) интеллектуальных прав в ней используются недостаточно масштабно и эффективно.
Конкурентные преимущества интеллектуальных активов (имущественных интеллектуальных прав) бесспорны — это повышение самоудовлетворенности результатами, соответственно, производительности труда и социальной активности, обеспечение рентабельности производства, востребованности наукоемкой продукции, технологий и защита результатов творческой деятельности, инноваций, технологий, активов и культурных ценностей России.

03.02.2018 О подтверждении соответствия СМК требованиям стандарта ISO 9001 применительно к управлению знаниями
Какие свидетельства должна предоставить организация для подтверждения соответствия системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001 применительно к управлению знаниями?

03.02.2018 Случайный вход
Существует немало примеров того, как случайное событие рождает внезапную догадку, озарение. Конечно, это происходит только с «подготовленным» сознанием, т. е. в том случае, когда человек долго трудился над решением какой-то проблемы, а случайность выступает в роли толч­ка для нашего мышления. Благодаря особенностям мышления, новые связи в нашем сознании могут зарождаться под влиянием случайного входа, часто вызывая мгновенное озарение, понимание или интуицию

03.02.2018 Диалоги об экскурсии на завод Coca-Cola HBC Россия в Москве
Существует немало примеров того, как случайное событие рождает внезапную догадку, озарение. Конечно, это происходит только с «подготовленным» сознанием, т. е. в том случае, когда человек долго трудился над решением какой-то проблемы, а случайность выступает в роли толч­ка для нашего мышления. Благодаря особенностям мышления, новые связи в нашем сознании могут зарождаться под влиянием случайного входа, часто вызывая мгновенное озарение, понимание или интуицию.

03.02.2018 Система менеджмента качества организации в цифровой экономике
Программа развития цифровой экономики в России до 2035 г. определяет основные направления и содержание работ по переходу организаций на цифровые технологии — как производственные, так и управленческие. Эти технологии должны решать в новых условиях проблему обеспечения качества и конкурентоспособности продукции, эффективности и устойчивого развития организаций, ее создающих и применяющих. В связи с этим для эффективного решения задач в условиях цифровой экономики актуальна трансформация системы менеджмента качества (СМК) организации. В статье рассмотрены основные факторы, определяющие новый облик СМК, ее функции, требования к ней. Предложены модель, структура и содержание документа по стандартизации, регламентирующего требования к СМК организации в цифровой экономике.

03.02.2018 Анализ видов и последствий потенциальных отказов по-новому
Последнее время в менеджменте большое внимание уделяется рискам и управлению ими. Одно из основных изменений при формулировке требований к системе менеджмента качества в новой версии стандарта ISO 9001 — применение риск-ориентированного мышления. В отраслевых стандартах на системы менеджмента содержатся требования, касающиеся идентификации рисков, проведения их анализа и применения мер по их обработке для предупреждения возникновения несоответствий и обеспечения постоянного улучшения во всей цепи поставок.

03.02.2018 Об оценке аудиторами степени выполнения организацией требований п. 4.2 стандарта ISO 9001

03.02.2018 Стейкхолдеры, или Экспресс-оценка организации
Мне часто задают вопрос: по каким достоверным признакам можно определить, имеется в той или иной организации си­стема менеджмента качества (СМК) или нет? Неплохо было бы научиться оценивать предприятие, как говорится, беглым взглядом, не вчитываясь в информационные стенды, не обращаясь с расспросами к персоналу. В повседнев­ной жизни мы крайне ограничены в выборе средств, с помощью которых можно более или менее точно оценить организацию.

01.02.2018 Внедрение систем менеджмента информационной безопасности на основе стандарта ISO/IEC 27001
Сегодня от деятельности организации в области информационной безопасности во многом зависит репутация не только самой организации, но и ее партнеров (потребителей, поставщиков), персонала и других заинтересованных сторон, с которыми она взаи­модействует. В настоящее время трудно представить организацию среднего и крупного бизнеса, не реализующую простейшие меры управления в области информационной безопас­ности (например, ограничение доступа в сети, использование паролей). Однако на сегодняшний день существует мало организаций, всерьез планирующих внедрение системного подхода к информационной безопасности на основе стандарта ISO/IEC 27001:2013 «Информационные технологии. Методы обеспечения защиты. Системы обеспечения информационной безопасности. Требования».

01.02.2018 Правильно ли мы «ориентируемся на потребителя»?
Большинство руководителей российских компаний продолжают руководствоваться финансовыми показателями при принятии управленческих решений. Мало кто опирается на четыре группы сбалансированной системы показателей: финансы, клиенты, процессы, компетентность персонала потребности и ожидания клиентов, качество продукции и услуги, требования потребителей, претензии, разработка и улучшение продукции и услуги.

01.02.2018 Компании и персоналии номера

24.01.2018 «Сопротивление — это нормально»
Не секрет, что успех освоения бережливого производства в наибольшей степени зависит от руководителя предприятия, его искренней заинтересованности, вовлеченности. Причем это относится не только к созданию производственной системы, но и к ее поддержанию на заданном уровне, что тоже непросто, особенно если организация известная, со сложившимися принципами, ценностями, корпоративной культурой, каковой является компания Coca-Cola HBC Россия.
Однако директор завода Coca-Cola HBC Россия в Москве Евгений Малик с этой трудной задачей справляется — среди предприятий компании московский завод остается самым крупным и одним из лидеров по продуктивности и по показателям использования электроэнергии. О своем видении бережливого производства и основных задач он рассказал корреспонденту ММК.

24.01.2018 Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались

Многие организации сферы услуг пытаются стать ориентированными на потребителя за счет узкой специа­лизации рабочих потоков, которая не приводит к слаженности при обслуживании потребителей. Создание кросс-функциональных команд и организация их работы по направлениям — эффективный способ повысить ориентированность на потребителя, увеличить производительность и гибкость.

15.01.2018 Слово главного редактора

15.01.2018 Эшриджская модель миссии — один из инструментов оценки стратегии организации
В настоящее время нет разделяе­мого большинством определения миссии, однако к наиболее удачным относят Эшриджскую модель миссии. Она основана на исследовании, проведенном в 53 больших компаниях Эшриджским центром стратегического управления (Ashridge Strategic Mana­gement Center) под руководством Э. Кемп­бе­лла. Эш­риджская модель мис­­сии — это инструмент, который может быть использован для создания, анализа миссии и оценки ее эффективности. Формулирование миссии и целей организации ведет к выработке стратегии и общей политики и позволяет понять, зачем функционирует организация и к чему она стремится.


Статьи 61 - 80 из 2343
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все
ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru