Архив
Отзывы читателей

ЗАО "Александрия"
«Все новинки по управлению качеством узнаем первыми из вашего журнала»

Читать полностью

Дударева Марина Юрьевна

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Мы на Facebook
Стандарты, обучение, тестирование, оценка и сертификация. BSI Group
Русская Школа Управления
PR в секторе B2B

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


Методы менеджмента качества

Свежий номер журнала Методы менеджмента качестваЖурнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направление.

Материалы журнала будут полезны:

  • руководителям промышленных предприятий и различных организаций,
  • директорам и менеджерам по качеству,
  • специалистам в области контроля и обеспечения качества,
  • инженерам по надежности и безопасности техники,
  • специалистам в области статистического контроля и регулирования,
  • преподавателям и студентам вузов.

Журнал «Методы менеджмента качества» — это высокопрофессиональные знания, сочетающие в себе передовые теоретические разработки с сугубо практическими рекомендациями.

podpiska.png
svegii_nomer .png

В издании публикуется актуальная информация, обзоры зарубежных материалов, ведется обмен опытом специалистов в области менеджмента качества, контроля качества, обеспечения надежности и безопасности продукции.

Универсальные методики, которые публикуются на страницах нашего издания можно применять в разных сферах экономики: производстве, строительстве, транспорте, торговле. Для многих успешных руководителей журнал стал настольной книгой, необходимой в повседневной деятельности, вовремя подсказывающей свежие идеи.

Почувствуйте преимущества коллективного мышления и интенсивного обмена опытом!

Methods of Quality Management - monthly professional journal of theory, practice and methods of quality management. Designed for leaders and managers at all levels of management, specialists in the field of testing and quality assurance, engineers, safety technicians, researchers, academics, graduate and undergraduate students. Chief editor - Svetlana Kedrova

E-mail: mmq@mirq.ru
Address: Masterkova str. 4, Moscow, 115280, Russia

Редакция журнала «Методы менеджмента качества»

Редакционно-экспертный совет / Editorial Board

Слово Главного редактора

В портфеле редакции

Рубрика «Модель устойчивого прибыльного роста»

Проект - «Знакомые незнакомцы»

Архив номеров журнала «Методы менеджмента качества»

Отзывы читателей журнала «Методы менеджмента качества»

Написать письмо в редакцию журнала

  

Наши координаты: 

Адрес: г. Москва, ул. Мастеркова, дом 4. Бизнес-центр «Панорама», 14-15 этаж (правое крыло). 

Телефоны: +7 (495) 771 66 52 (доб. 182)
Факс: +7 (495) 771 6653

e-mail: mmq@mirq.ru


Журнал «Методы менеджмента качества» удостоен трёх Знаков отличия
«Золотой фонд прессы»

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru