Архив номеров

Модель Адизеса

Модель Адизеса — один из инструментов повышения эффективности управления организациями. Применяется для совершенствования различных аспектов деятельности компаний.

Цель — помочь организации справиться с проблемами развития и старения, достичь состояния расцвета и развить в себе внутренние способности, позволяющие находиться в этом состоянии как можно дольше.

Рубрика представляет собой так называемые уроки на одном листе, где в сжатом виде изложены цель, суть, план действий, результат, область применения, достоинства и недостатки того или иного метода.

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Стандарты и качество". Подписаться >>>

01.05.2016

448
Поделиться:

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться


Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России