Архив номеров

Сравнение методов повышения надежности

Известно, что основными методами повышения надежности систем являются: введение структурного резервирования элементов, применение более надежных элементов, профилактическое обслуживание.

Первый и второй методы реализуются на этапе разработки, а третий — на этапе эксплуатации систем. Очевидно, что для необслуживаемых систем используется только два первых метода, а для обслуживаемых систем дополнительно используется и третий метод.

В статье приведены результаты сравнения различных способов структурного резервирования элементов с применением более надежных элементов. Представлены граничные кривые для выбора метода повышения надежности систем. Изложены результаты исследований влияния периодичности профилактики на значения средней интенсивности отказов и наработки на отказ резервированных систем из элементов нестареющего типа.

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Стандарты и качество". Подписаться >>>

01.05.2016

448
Поделиться:

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться


Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России