Архив
Отзывы читателей

ФГУП «НПЦАП»
Наше предприятие является постоянным подписчиком и активным читателем журнала ММК. Хотелось бы выразить огромную благодарность коллективу этого журнала, так как он позволяет людям схожих профессий, находящихся за километры друг от друга, обмениваться последними новостями, дискутировать, делиться собственным...
Читать полностью

Михалёва Дарья Владимировна, инженер по качеству ФГУП «НПЦАП»

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Мы на Facebook
Русская Школа Управления

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
08.08.2017

Влияние человеческого фактора на появление дефектов продукции

Одной из составляющих комплекса мер по обеспечению качества продукции является работа по выявлению и устранению причин дефектов. Применительно к машиностроительному производству дефекты делят на конструкционные, эксплуатационные и производственные. Как правило, в нормативных документах организаций предусмотрена более детальная градация дефектов, таких как отказ оборудования, скрытый дефект материала, недостатки технологической документации, ошибка исполнителя, ошибка в управляющей программе станка и т.п.
В перечисленном ряду особое место занимает «ошибка исполнителя». В чем ее специфика?
В статье проанализировано, насколько применение творческого подхода в работе влияет на появление дефектов продукции. Названы причины ошибочных действий персонала, а также приоритетная задача руководства. Приведены аргументы против наказания сотрудника как способа снижения вероятности повторения ошибок и повышения качества продукции.

С. 54-57

Начало активности (дата): 08.08.2017

Автор: Голдобин С.М.
Рубрика: Человеческий фактор

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru