Архив
Отзывы читателей

Спасибо огромное редакции журнала

Спасибо огромное редакции журнала за оказанную мне помощь, а именно Кедровой С.Э.! Для моего курсового проекта мне были нужны довольно редкие статьи, которые ни в интеренете, ни в Ленинской библиотеке я не нашел. По совету преподавателя, я обратился в редакцию вашего замечательного журнала, где мне помогли и нашли нужную мне информацию. Спасибо вам огромное за вашу помощь и ваш чудесный журнал!

Всего наилучшего.


Читать полностью

Всеволод, студент

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Бюро Веритас Россия
Стандарты, обучение, тестирование, оценка и сертификация. BSI Group
Русская Школа Управления
Ежегодная общероссийская конференция «ПРОДАЖИ-2017».

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
08.08.2017

Влияние человеческого фактора на появление дефектов продукции

Одной из составляющих комплекса мер по обеспечению качества продукции является работа по выявлению и устранению причин дефектов. Применительно к машиностроительному производству дефекты делят на конструкционные, эксплуатационные и производственные. Как правило, в нормативных документах организаций предусмотрена более детальная градация дефектов, таких как отказ оборудования, скрытый дефект материала, недостатки технологической документации, ошибка исполнителя, ошибка в управляющей программе станка и т.п.
В перечисленном ряду особое место занимает «ошибка исполнителя». В чем ее специфика?
В статье проанализировано, насколько применение творческого подхода в работе влияет на появление дефектов продукции. Названы причины ошибочных действий персонала, а также приоритетная задача руководства. Приведены аргументы против наказания сотрудника как способа снижения вероятности повторения ошибок и повышения качества продукции.

С. 54-57

Теги: Методы менеджмента качества, Мотивация
Начало активности (дата): 08.08.2017
Количество показов: 64

Автор: Голдобин С.М.
Рубрика: Человеческий фактор

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru